Все конфликты возникают из-за недопонимания людей, и хорошо если человек нас понимает, тогда не надо парится в понимании его, а если нет, то нам приходится пересиливать себя, чтобы понять собеседника.

Жалко, когда нас не пытаются понять, день, два, неделю, месяцы. Ждешь, когда будут понимать хотя бы чуть чуть, но это не наступает. И продолжается растаптывание наших нервов в прах. А мы в свою очередь закрываемся от этих людей, без возможности вскрытия снова. Я тешу себя тем, что я научусь хотя бы параллельно, относится к этому человеку, и не понимать его и не пытаться, чтобы меня понимали. Это очень сложно, почти нереально, но все это выполнимо. Только уже о доверии и более дружеском общении не может быть и речи. Общение знакомых, вот что можно только сделать. Но на это похоже нужно больше времени. Прошло пол года, но этого мало. Впрочем, мы все равно не общаемся, а любое общение я пресекаю на корню.

Больше нет желания пообщаться, написать в локальной аське, спросить что-нибудь не по работе, написать в контакте, что-нибудь касающиеся опять таки не работы. Просто нет общения от слова вообще.

Раньше хотелось спросить «как дела?», «что делаешь?», «как работа?», «как ты?», «как команда?». Спросить какие-то определения, которые просто лень искать в интернете, и проще спросить, у так сказать более знающего человека. Обсудить какие-то вопросы.

Но теперь понимаешь, во что вольются все эти вопросы и это желание. Три года оно вливалось в конфликты, споры, в учения жизни и негативные эмоции. Поэтому теперь хватит, довольно, устал. Больше не совершу попытки пообщаться, и не буду пытаться слушать.

Теперь все вопросы, интересующие меня, я либо записываю и смотрю вечером в интернете, либо спрашиваю у коллег в своем кабинете, либо иду к папе в кабинет. На худой конец звонок другу или смска.

К концу рабочего дня поймал себя за руку, чтобы сходить к «брату», обнять и сказать: «Брат поскорей возвращайся, мы по тебе уже соскучились.» Остановился, чтобы не пускать свою жизнь снова по кругу. Грустно, слишком грустно от этого. Больше от того, что не сделал этого и подумал о себе.