читать дальшеОсторожно прикоснуться к твоей щеке и увидеть в глазах холодную расчетливость и ухмылку. Еле слышно вздохнуть, так чтобы никто никто не услышал меня. Проходя мимо зеркал в тронный зал Лорда еще раз посмотреть на себя, усомнится в том, что та ли эта девушка, которая училась в школе и стремится со своим господином чуть ли ее не разрушить. Снова вздох уже более слышен, кажется, в моей душе закралась грусть, твоя рука берет мою руку и чуть сжимает ее, призывая к хладнокровию и спокойствию. Моя неуверенная ухмылка и взгляд в твои темные глаза, а далее надетая маска хладнокровности.
Маска, умело надетая маска на лицо и никто не может усомниться в искренности моей хладнокровности, даже Темный Лорд. И вот вхождение в его покои, святыня из святынь, надо сказать мое настроение сразу же улучшилось, но действия Темного Лорда предсказать я увы никак не могла, поэтому так до сих пор тебе ничего не сказав мы тихо пересекли порог и встали в первых рядах перед господином.
Хладнокровный тон повелителя и презрительный взгляд на нас обоих, кажется, ты так и не дописал отчет о работе. Я прищурив глаза смотрю на тебя, в надежде прочитать хоть какие-то мысли и чувства, но мысли и чувства не отвечают на твоем лице все так же красуется холодная ухмылка, а взгляд вообще ничего не символизирует. Еле подавив желание дать тебе пощечину за твое безразличие к делу, я снова смотрю на повелителя, а он снова взглянул на нас, кажется, легко прочитав мысли.
Я очень хорошо переношу боль, но твою боль мне выдержать очень трудно и практически невозможно. Темный лорд вызывает тебя подойти поближе, и первые ряды делают шаг назад как бы отступая, твоя рука выскальзывает из моей и ты идешь как бы не понимая, что будет дальше. Я сохраняю всю свою хладнокровность до последнего, пока сердце не падает в самые пятки, хочется закрыть глаза и не видеть и не слышать ничего, что здесь происходит. Но меня заставляют смотреть и слышать все, приказы приходится выполнять.
Ты так и не привык к Круциатусу Лорда и как бы нарочно, а может быть и нет, изображаешь боль, что мое сердце тут же падает в пятки и остается там. Взгляд и внутренности искажает жалость, неужели я еще способна на такое чувство. По щекам начинают течь слезы, и я умоляю Лорда о пощаде. Темный Лорд лишь смиряет меня холодной ухмылкой, и только когда вдовль наигрался с тобой, отправляет всех туда откуда они пришли, еще раз смирив наше семейство холодной ухмылкой. Я почти презрительным взглядом смиряю твоего брата, вы два оболтуса, которые так и не выросли, хоть ты и показываешь себя более взрослым, в душе ты все равно остаешься тем же ребенком, которого я знала лет двадцать тому назад.
Кто бы мог подумать, что такая женщина, как я. Может, что-нибудь чувствовать по отношению к такому оболтусу как ты.